вторник, 3 ноября 2009 г.

3 ноября в нашей школе прошла акция "Дети-Детям"! Все учащиеся школы приняли активное участие в акции. Собрано 3 тонны макулатуры
  • 1 место 8 "Б" класс - 676 кг;
  • 2 место 8"А" класс - 363 кг;
  • 3 место 5 "Б" класс - 310 кг.

Среди учащихся начальной школы 1 место у 3 "А" класса: 203 кг.

Часть собранных средств будет перечислена в фонд "Алены Искаковой" г.Шарыпово, определенная сумма денег пойдет на приобретение скотча, клея и другого материала для ремонта учебников и книг.

Всем участникам акции ура-ура-ура! Молодцы!

Библиотекарь: Ацапкина Л.А.

2 комментария:

  1. мы тоже раньше занимались макулатурой. а потом стало очень дешево, да и с бухгалтерией надо было возиться.Теперь перестали, просто выбрасываем ненужное.А вы молодцы, добрые дела творите.А еще мне у Вас в блоге понравилась ссылка читать далее. Хорошо, что у Вас получилось ее сделать - у меня не вышло, к сожалению. Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, здравствуйте! У меня эта операция получилась благодаря блогу http://blogger4you.blogspot.com/2009/08/blogger-read-more-for-laziest-bloggers.html "Читать далее" Для самых лениых. У Вас все получится, если уж у меня получилось, а я вообще чайник. Удачи!

    Людмила

    ОтветитьУдалить