пятница, 24 августа 2018 г.

#ПоэтическаяПятница #libesenina #кудасходить_в_Дубинино #вбиблиотеке_Есенина

Добрый день читателям блога "Книжное многоцветие"!
И вновь #ПоэтическаяПятница!


Жизнь Анны Андреевны Ахматовой проходила в суровое время и не щадила её нежную душу. Но эта душа оказалась стойкой,  способной переносить лишения и горе. Михаил Дудин о её стихах писал, что "...стихи - как трава, вырвавшаяся к солнцу на пепелище, трава, вопреки всему, густая, зелёная".
Поэтесса любила жизнь во всём её многообразии, любила свою родину - Россию.


"Я не перестану писать стихи. Для меня в них - связь моя с временем, с новой жизнью моего народа. Когда я писала их, я жила теми ритмами, которые звучали в героической истории моей страны. Я счастлива, что жила в эти годы и видела события, которым не было равных" - так написала о себе поэтесса.

Уединение
Так много камней брошено в меня,
Что ни один из них уже не страшен,
И стройной башней стала западня,
Высокою среди высоких башен.
Строителей ей благодарю,
Пусть их забота и печаль минует.
Отсюда раньше вижу я зарю,
Здесь солнца луч последний торжествует.
И часто в окна комнаты моей
Влетают ветры северных морей,
И голубь ест из рук моих пшеницу...
А не дописанную мной страницу -
Божественно спокойна и легка,
Допишет Музы смуглая рука.

Приходите в библиотеку им. С. Есенина,  в зале делового и досугового чтения можно взять книгу стихов А. Ахматовой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий