четверг, 16 августа 2018 г.

#ПоэтическаяПятница #libesenina #кудасходить_в_Дубинино #вбиблиотеке_Есенина


Здравствуйте! #ПоэтическаяПятница!


Белла Ахмадулина - поэтесса, которая популярна и любима не только в кругу знатоков поэзии, но и у широкого круга читателей.
Белла Ахмадулина о книге "Избранное" писала: "Избранник мой, читатель! Я не знаю твоего имени, но ты - именно тот, кто понимает, о чём речь, и именно к тебе обращены мои стихи. Кто- то скучает по своей молодости, совпадающей с началом моей литературной жизни, и недосчитается каких-то воспоминаний, связанных со мной, - прошу простить меня...Я жила на белом свете и старалась быть лучше."


Простые и  понятные слова поэтессы, обращённые к читателю и стихи, насыщенные самой тонкой лирикой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий