вторник, 21 декабря 2010 г.

Библиотека будущего: итоги конкурса рисунков

В 2010 году наша школа отметила свой 25-летний юбилей. Начиная работать в библиотеке со дня основания школы, а это произошло в 1985 году, могу сказать, что многое изменилось и в образовании и в работе библиотеки. Пережили и подъёмы, и спады, всё, что и переживала страна в целом.
Самое большое изменение: появление компьютеров. В 2005 году произошло это грандиозное событие. Но вот какая закономерность, казалось бы, появилась возможность использовать Интернет, диски, но, увы, ребята стали читать меньше – это заметно.
Меня, как библиотекаря заинтересовало, а как же представляют библиотеку будущего самые маленькие читатели, учащиеся 1-4 классов. Учащимся начальных классов я предложила нарисовать библиотеку будущего. Очень порадовало то, что почти на всех рисунках присутствуют книги, книги и ещё раз книги. Маленькие читатели рисовали себя, меня, есть и робот-библиотекарь, на рисунках написали свое отношение к библиотеке, любимым книгам. Когда сдавали рисунки, то старательно поясняли: что именно или кто нарисован. Молодцы, ребята! Вы так меня порадовали. Спасибо вам всем! Когда мне бывает грустно, я просматриваю эти рисунки, настроение поднимается и хочется делать даже отчёты. Я соберу их все и оформлю большой альбом, чтобы показывать всем ребятам, вашим родителям, учителям.
Примечательно и то, что на рисунках часто появляется и компьютер, в библиотеке их три. Начиная с 2005 года, есть мультимедиапроектор, который используется и на мероприятиях, и на уроках ББЗ. И всегда приятно видеть, когда после мероприятия или урока повышается посещаемость и книговыдача.
Победители конкурса рисунков «Библиотека будущего»:
4 «А» класс: Тепкина Ксения, Иванова Таня.
2 А» класс: Долженко Таня, Фролов Максим, Огородникова Аксинья, Долженко Таня, Мафтеева Таня, Денисова Лиза.
2 «Б» класс: Чухарева Вероника, Легезин Никита, Салисов Марк, Чуриков Дима, Субботкин Дима.
Призы будут вручены на линейке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий