воскресенье, 24 октября 2010 г.

Праздник у школьных библиотекарей!

25октября - Международный день школьных библиотек! Милые, обаятельные, талантливые, коллеги, с праздником вас! Пусть будет меньше отчётов и больше новых книг! "Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа" - эти слова принадлежат великому Г.В.Лейбницу. И какой бы ни была наша зарплата, мы самые, самые богатые люди мира! Удачи, успехов, здоровья всем нам!
Храм книг
Храм мудрости и тишины!
Прими меня в свои объятья!
К тебе ведут дороги и пути,
Впусти скорей, и думать научи!
Я с жителями встретиться спешу!
А кто они? Герои книг, журналов,
Все образованны, талантливы, умны,
Они о многом нам бы рассказали!
И вот я в храме мудрости:
Давайте прочитаем хоть страницу.
Так много знаний, опыта — успех
Сулит тому, кто в книгу углубился!
Брожу, читаю, думаю! О чем?
О многом, и о жизни тоже.
От тишины и радость, и покой
Я получаю, что же еще нужно?!
Философы, поэты, мудрецы,
Как много времени хочу я провести,
Читая ваши книги и труды
И получая горы новых знаний!
Но жизнь за окнами торопится, спешит,
Как только расставаться с вами,
Мои философы и мудрецы,
Вы много дали мне для жизни знаний।
Вы научили чувствовать, любить,
Страдать и мучится бессонными ночами
И как же было трудно пережить,
Если бы мы книги не читали!
Раскрой же настежь двери, храм добра!
Учи, волной и помогай словами!
А мы — читатели родной твоей страны —
Поможем добрым людям, что в печали!
Петрик Наталья Валентиновна

3 комментария:

  1. Какие хорошие искренние слова! Присоединяюсь к поздравлениям! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление! Слова действительно искренние и трогательные

    ОтветитьУдалить
  3. В блоге Миры БИБЛИОТЕК заканчивается перепись библиотечных блогов. Спешите зарегистрироваться http://myblogluba.blogspot.com/2010/10/blog-post_17.html
    Почему ВЫ ещё не зарегистрировались?

    ОтветитьУдалить