понедельник, 18 октября 2010 г.

Урок чтения

В этом учебном году у нас в школе «Урок Чтения» был посвящён творчеству Сергея Александровича Есенина. «Жизнь моя, иль ты приснилась мне…» - так называлась презентация к 115-летию со дня его рождения.
Цель урока: заинтересовать учащихся личностью поэта, поэтическим творчеством
Сергея Есенина.
«У Есенина день рождения…» с первых слайдов под песню в исполнении Е.Мартынова учащимся были представлены фотографии поэта и его родственников, детей.
Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.
Так может написать только человек, влюбленный навсегда в родные просторы полей. Его поэзия так близка и понятна каждому из нас.
Слишком я любил на этом свете
Всё, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь.
Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил.
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил…
А мы счастливы тем, что имеем возможность читать эти строки, слушать песни на его стихи, гордиться тем, что в России был такой великий ПОЭТ – СЕРГЕЙ ЕСЕНИН.

Рисунок портрета поэта выполнила ученица 5"А"Кожемякина Виталина.
В проведении урока и выполнении презентации был использован материал «Жить на свете стоит!» литеранурно-музыкальная гостиная с презентацией по творчеству С.А. Есенина
Светланы Владимировны Левицкой с сайта
http://www.openclass.ru/lessons/143788. Спасибо!
Замечательный материал представлен на сайте
http://esenin.ru/
Спасибо создателям этого сайта!
Предлагаю вашему вниманию свою презентацию о жизни и творчестве С.А.Есенина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий