пятница, 16 марта 2018 г.

#ПОЭТИЧЕСКАЯПЯТНИЦА


Здравствуйте! 
#ПОЭТИЧЕСКАПЯТНИЦА на страницах блога "Книжное многоцветие.


Теперь я знаю, как это бывает,
Когда живой живому вынимает
Живую душу, подцепив крючком,
Как рыбку с золотистым плавничком.
Теперь я знаю, как это бывает, 
Когда живой живого забывает,
Как будто убивает птицу влёт,
Живой - живого выстрелом в живот.
Теперь я знаю, как это бывает,
Когда живая боль не заживает,
Когда живой - полуживой живёт.
Но если б знать мне это наперёд,
Что может так терзать живой - живого,
Я б и тогда не проронила слова
Тебе в упрёк. До свадьбы заживёт.
                                                     Лира Абдуллина

"Невероятная земля!: литературная карта Красноярского края: проза, поэзия, краеведение, публицистика". В этой книге читателю предлагают ознакомится с творчеством представителей тех или иных городов, посёлков, деревень, где писатели , поэты, краеведы твёрдо стоят на своей земле, её нам и предлагая, как самую прекрасную, с ней и знакомя тех, кто её не ощутил, восторгаясь именно своим, выпавшим на долю уголком родины. 
Спасибо редакторскому коллективу М. Стрельцову, Э. Ахадову, А. Бабий за создание такой интересной книги.
Приглашаем читателей в зал делового и досугового чтения библиотеки им. С. Есенина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий