пятница, 15 декабря 2017 г.

#Поэтическая пятница


Добрый день читателям блога "Книжное многоцветие"!
В библиотеке им. С. Есенина #Поэтическая пятница.
Продолжаем знакомить читателей с творчеством А.В. Лысьева.


Снится мне деревня

Снятся мне поля родные
И деревня средь полей,
Будто люди все чужие
Да старушки у плетней.

Нет моей родной избушки,
Поросло всё бурьяном,
Только этим двум старушкам
Видно всё уж нипочём.

Лишь поодаль две избушки
Завалились набочок,
Да те сонные старушки,
С ними древний старичок.

Где моё село родное?
Я не вижу суеты,
Лишь безмолвие пустое
И слышу голос:"Где же ты?"

Солнца ранний луч игривый
Меня погладил по лицу,
А я, как старый дед ленивый,
Вдруг очнулся весь в поту.

Что же голос этот значил?
Но он не только для меня:
Он для всех, кто рушить начал,
Деревню бросил, как и я.

                                                  2014г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий