четверг, 9 ноября 2017 г.

Знакомьтесь, Валерия!


Добрый день!

 Мы читаем стихи, слушаем песни, которые нам нравятся или которые мы критикуем. Удивляемся, что среди нас появляются поэты, причём люди начинают писать стихи в разном возрасте. 
Приходит вдохновение, или что-то "наболело", или просто хочется поделиться хорошим настроением, одним словом причины у всех разные. В результате появляются строчки, которые не оставляют нас равнодушными и это самое главное.
Библиотека им. С. Есенина открывает  рубрику #Поэтическая Пятница. 
В рубрике будут размещаться стихи юных и известных авторов. 
Приглашаем к участию! 
Сегодня  вы познакомитесь со стихами юной девушки - Валерии. 
 Вот что она пишет о себе: " Меня зовут Валерия, 15 лет, люблю писать стихи, так же мне нравится заниматься спортом, танцевать, петь и рисовать. Я разностороння личность, у меня скверный характер и я считаю себя прямолинейным человеком. Долго думала на счёт своих стихов, мне не хотелось их показывать на публику, но я решилась на этот маленький шаг в моей жизни".


Интернет

Всё время сейчас дети в интернете.

С утра до ночи, с ночи до утра.

Забыли то, что солнце есть на свете.

Играют в онлайн игры и сидят в ВК.

Идут по улицам, уткнувшись в телефоны.

Не зная утро, вечер или день.

В каком-то ином мире люди бродят,

И не пытаются найти в нормальный дверь.

Хочу, чтоб свет на минут двадцать отключили.

Чтоб люди разум снова обрели,

Не тыкали в экраны телефонов,

А погулять на улицу пошли.

Синий кит

На планете есть трагедия такая,

Завелась у нас игрушка «Синий кит».

Она в мир иной подростков отправляет,

Заставляя совершать их суицид.

  Начинается игра в четыре: двадцать,

Продолжатся она будет месяца.

Только с жизнью не забудь ты попрощаться,

Открывая в этот ад врата. 

Валерия, спасибо! Писать стихи - это здорово!

 Будем ждать новых, удачи!


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий