понедельник, 20 июня 2011 г.

Юбилею нашего города посвящается....



31июля 2011года нашему городу Шарыпово исполнится 30лет!

С юбилеем, родной город!



Учащиеся нашей школы принимали участие в городском поэтическом конкурсе.Молодцы, начинающие поэты!


Прогулка по ночному городу
Иду одна по городу,
В ночной тиши всё спит:
Как много в жизни нового
Мне ветер говорит.

Растаяли сомнения,
Исчезло в эту ночь.
Слепое наваждение
Гоню без страха прочь.

По тёмным, спящим улицам
Гуляет тишина.
«Все склеется, все сбудется», -
Прошепчет мне луна.

Иду одна по городу,
Навстречу тишине.
И знаю, верю – скоро ты
Вновь вспомнишь обо мне.
Лозина Валентина 9 «А» класс


Мой город

Мой город чист, мой город светел.
К нему несутся поезда
Хоть из Москвы, хоть с края света
Готов приехать я сюда.

К нему летят все самолёты.
И в ожидании полёта
Все пассажиры и пилоты
Мечтают вновь попасть сюда.

Здесь очень здорово и мило.
Богат, красив природой он.
Кругом тайга, озёра, уголь.
Я очень в город свой влюблён.
Фесенко Максим 6 «А» класс


Родной город

О город мой! В вечернем свете
Я взором трепетным ловлю
Твои аллеи и проспекты
Всё, что так нежно я люблю!

И шорох парка в старой части,
И синий над Ашпылом дым
И яркий крест над колокольней,
Что стал мне очень дорогим!

Твои тревоги и надежды
Волнуют всё моё житьё.
В тебе одном и утешенье,
И исцеление моё!
Быстрова Татьяна 6 «А» класс


Портрет города
Живу я в нём пятнадцать лет.
Постарше он, но всё же молод,
Зимой в нём очень много горок,
А летом их, конечно, нет.

И звонкий крик пронзает город,
Играют дети разных лет.
Весной ещё гуляет холод,
Но ярким солнышком пригреет
Уж зеленеющий пригорок,
Даря подснежников букет.

А осень вновь раскрасит город.
Я напишу его портрет.

***

Наш город похож на рассвет.
Он яркий и молодой.
Других городов в мире нет,
Где так хорошо мне с тобой.

Раскинулся среди равнин,
Где речка Береш протекает.
Он носит зелёный убор,
В отрогах Саянов сверкает.

Слава ему и почёт!
Любим мы город свой.
Запах его аллей,
Красивый и ровный строй
Улиц, дорог, площадей.
Иванов Владимир 7 «А» класс


О родной природе.
Мне нравится Дубинино весной,
Где сопка вся усыпана цветами.
Огни жарков пылают под ногами.
Вокруг берёзы шелестят листвой.

Какая красота, какой покой!
И вовсе мне не хочется домой.
Одиноко иду по тропинке.
А кругом серебро паутинки.

Лишь журчит родник в стороне,
Предлагая водицы мне.
Небосвод голубой, голубой.
Как красива природа родная весной!
Чилякова Анна 5 класс


Шарыпово – любимый город мой.
Хоть много городов других я видел.
И пусть когда-нибудь весь мир объеду.
Родней и лучше города не встречу.

12 лет живу я в городе родном.
Хожу на стадион, бываю и в театре.
И думаю всегда лишь об одном:
Всё будет у меня в порядке.

Окончу вуз и получу диплом.
И буду я работать в городе потом,
Чтоб город рос и процветал.
И Россию прославлял.
Круглов Евгений 5класс


г. Шарыпово посвящается…
Прошли года и юный град
Окрестных сел краса и диво
Среди полей, среди лесов
Поднялся пышно, горделиво!

Было это в восьмидесятом,
Когда молодёжный поток
Со всех уголков Союза
В наш регион «потек».

«Здравствуй, земля Шарыповская!», -
Стройотрядовец каждый сказал.
И наказ комсомола услышал:
«Теперь ты строителем стал.
На нашей земле Шарыповской
Будешь строить и жить.
Дома, школы и парки
Тебе теперь возводить!»

Возводили и селились,
Свадьбы праздновали вмиг,
Чтобы корни зародились
И семей прекрасных лик.

Шли года, и стройка века
Набирала свой разбег.
Город – чудо человека
Славен будешь ты вовек!.
Красноборова Е.М.
учитель русского языка и литературы
Спасибо, ребята! Спасибо учителям Коковой Н.Н.,Красноборовой Е.М., чьи учащиеся написали эти замечательные стихи о нашем городе.Будем ждать новых творческих работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий