Здравствуйте, уважаемые читатели, блога "Книжное многоцветие"! Блог создан для всех, кому интересна книга и кто любит читать.
пятница, 26 февраля 2010 г.
Ура победителям!
Самыми активными признаны учащиеся 2 «А» класса: восемь человек от класса. Победители:
Шенцева Настя 2 «А» класс,
Ханова Наташа 3 «А» класс,
Еременко Наташа 3 «Б» класс,
Тетерева Соня 4 «А» класс.
Поощрительные призы получили:
Бирюков Женя 2 «А» класс,
Ревизорова Яна 2 «А» класс,
Абдрашитова Зарема 2 «А» класс,
Исакова Надя 2 «А» класс
Гуня Степан 3 «А» класс,
Панишко Дима 3 «А» класс,
Иванова Таня 3 «А» класс,
Ольховик Аля 3 «Б» класс,
Нищенко Никита 4 «А» класс,
Чашина Саша 4 «А» класс.
Молодцы! Так держать!
понедельник, 8 февраля 2010 г.
14 февраля - День влюбленных
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.
А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.
Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!
Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?
Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!
Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.
Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.
Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!
Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.
И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!
И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!
среда, 3 февраля 2010 г.
К 150-летию Антона Павловича Чехова
В гимназии учитель за плохо написанное задание ставил единицу, а отец за единицу порол детей. В появившихся позже рассказах Чехов расскажет о детях, жизнь которых проходила в такой же лавке, как у самого Антоши. Это рассказы "Ванька", "Спать хочется".
За сорок четыре года своей жизни А.П.Чехов написал множество рассказов и пьес. Его пьесы до сих пор идут на сценах разных театров в нашей стране и за рубежом.
Предлагаю учащимся 2-4 классов ответить на вопросы по рассказу А.П.Чехова «Ванька» и заполнить кроссворд.
Вопросы по рассказу А.П.Чехова "ВАНЬКА"
1.Длинный ли рассказ?
2.Что мы узнаем о семье мальчика?
3.Сколько лет мальчику?
4.Что мы узнаем о доме, где он жил раньше?
5.Где живет Ванька теперь?
6.Почему он оказался здесь?
7.На что жалуется Ванька в письме к деду?
8.О чем мечтает Ванька?
9.О чем просит деда?
10.В какой день пишет письмо Ванька?
11.Назовите фамилию мальчика?
12.Какой адрес написал Ванька на конверте?
13.Как вы думаете, получит ли это письмо дедушка?
14. Попробуйте придумать для этой истории счастливый конец.
Вопросы к кроссворду "Антон Чехов" по рассказу А.П.Чехова "Ванька"
1. Отчество дедушки.
2. Кличка собаки.
3. Кем работал дедушка?
4. Фамилия Ваньки?
5. Кличка второй собаки?
6.Что приснилось Ваньке?
7. Где раньше жил Ванька?
8. Место в доме, где жил дедушка?
9. Предмет, которым хозяин ударил Ваньку?
10. Сколько лет было Ваньке?
Ребята! Ответы на вопросы и заполненный кроссворд можно сдать в библиотеку школы до 15 февраля. В библиотеке оформлена выставка книг, посвященная творчеству А.П.Чехова, материалы которой помогут правильно ответить на вопросы.
Жюри оценит ваши ответы. Участников, ответивших на вопросы правильно и полно, ждут призы!
Использованы материалы "Выставка в школьной библиотеке". - Москва,2004 г.
вторник, 2 февраля 2010 г.
Информация об обеспеченности учебниками в 2010-11 уч. году
О предоставлении информации об обеспеченности
учебниками на 2010/2011 учебный год
Уважаемые руководители!
На основании письма министерства образования и науки Красноярского края от 19.01.2010 №174/и довожу до Вашего сведения следующую информацию:
Средства на приобретение учебников для нужд школ края в 2010 году в краевом бюджете не предусмотрены.
Анализ состояния фондов библиотек образовательных учреждений, как всего края, так и нашего города показал, что имеющихся фондов достаточно, чтобы в 2010 – 2011 учебном году обеспечить бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам в полном объеме следующие категории обучающихся:
детей из семей со среднедушевыми доходами ниже величины прожиточного минимума, установленного в Красноярском крае (далее – детей из малообеспеченных семей);
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Остальные учащиеся будут обеспечиваться как бесплатными учебниками из фондов школьных библиотек, так и приобретенными за родительские средства.
В связи с вышесказанным предлагаем образовательным учреждениям:
при организации образовательного процесса в 2010-2011 учебном году использовать учебники, приобретенные в 2005-2009 годах;
школьные перечни на 2010/2011 уч.г. составлять на основе имеющихся в школьной библиотеке учебников. Не предусматривать переход на учебники других авторов, если в фондах школьных библиотек имеются учебники других авторов по той же дидактической линии.
принять меры по обеспечению в первую очередь бесплатными учебники детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – льготные категории) за счет перераспределения имеющихся в муниципальных фондах учебников;
провести инвентаризацию состояния фондов учебников на основе форм предварительного заказа и по ее результатам до 15-00 21 января 2010 года представить в ИМЦ письменные подтверждения (в электронном и бумажном виде) о том, что имеющихся фондов учебников достаточно для обеспечения льготных категорий школьников в полном объеме (без учета музыки, физкультуры, технологии, ИЗО) согласно прилагаемой форме № 1.
до 10-00 25 января 2010 года представить запрашиваемую информацию согласно стандартизированной форме № 2 в электронном варианте (с учетом установленного определения льготной категории и необходимости и возможности использования учебников, приобретенных в 2005 году).
Директор ИМЦ Г.Н. Болдашева
Болдашева Галина Николаевна
(39153) 28632
До 21 января в школьной библиотеке была проведена инвентаризация состояния фондов учебников и результаты представлены в ИМЦ в электронном и бумажном виде (форма 1)
Руководителю
управления образованием
администрации г. Шарыпово
Л.Н. Фалько
МОУ ООШ №6 подтверждает информацию о том, что имеющихся фондов учебников библиотек образовательного учреждения недостаточно, чтобы обеспечить в полном объеме учебниками учащихся льготной категории (детей из семей со среднедушевыми доходами ниже величины прожиточного минимума, установленного в Красноярском крае, детей-сирот и детей, оставшихся без попечении родителей).
Директор школы Буйницкая Л.Ф.
До 25 января 2010 года представлена запрашиваемая информация согласно стандартизированной форме № 2 в электронном варианте (с учетом установленного определения льготной категории и необходимости и возможности использования учебников, приобретенных в 2005 году)
Форма 2
Заказ на учебники для нужд школ на 2010-2011 учебный год МОУ ООШ №6
Потребность в учебниках на 2010-2011 у.г. с учетом фондов с 2005 года для всех школьников –зеленым цветом.
Потребность в учебниках на 2010-2011 у.г. с учетом фондов с 2005 года для льготной категории обучающихся – красным цветом.
Выписка из протокола №42 заседания Управляющего Совета : выступление Ацапкиной Л.А.
Средства на обеспечение всех учащихся учебниками на 2010-2011 учебный год бюджет края не предусматривает. Исходя из краевого распоряжения, бесплатными учебниками смогут пользоваться следующие категории учащихся:
Дети-сироты;
Дети, оставшиеся без попечения родителей;
Дети из малообеспеченных семей.
В нашей школе детей таких категорий на сегодняшний день 167 человек.
В городе существует обменный фонд учебниками, но всё равно некоторых учебников хватать не будет, поэтому родителям учащихся придётся приобретать недостающие учебники за свой счёт. Если покупать учебники организованно, а не врозь, то существует скидка, поэтому родителям нужно в течение февраля решить, как будут приобретаться недостающие учебники для детей и сделать заказ в фирму «Град» г.Красноярска.
Людмила Александровна также выступила с предложением, о разработке Положения о пользовании школьными учебниками, так как некоторые учащиеся потребительски относятся к бесплатным учебникам.
РЕШЕНИЕ:
1. Познакомить родителей учащихся с письмом Министерства образования и науки Красноярского края от 19.01.2010 №174/и, принять на классных родительских собраниях решение об обеспечении учащихся недостающими учебниками. Ответственный – Ацапкина Л.А. – библиотекарь школы, классные руководители. Срок исполнения - февраль.
2. Разработать Положение о пользовании школьными учебниками. Ответственный - Ацапкина Л.А. – библиотекарь школы. Срок исполнения - февраль.